Объявления

ГУ «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» сообщает о проведении общественных слушаний по обсуждению Правил управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда, поступившими в коммунальную собственность города Павлодара (далее Правила). Слушания состоятся 9 февраля 2018 года в 11.00. часов по адресу г. Павлодар, ул. Кривенко 25, кабинет 501.

Проект Правил размещен на сайте zhkh.gov.kz

Разработчик Правил ГУ «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара», с проектом в бумажном виде можно ознакомиться по адресу г. Павлодар, ул. Кривенко 25, каб. 509. Запрос на получение материалов в электронном виде, предложения и замечания направлять на электронный адрес: zhkh.gov.kz Справки по тел. 324287.


ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» сообщает о проведении общественных слушаний в форме открытых собраний по проекту «Реконструкция канализационного коллектора д-1000мм по ул. Центральная от ж. д. по ул. Айманова,29 до ул. Аргынбаева пос. Лесозавод  протяж. 1100 п.м. (способ санации)». Общественные слушания будут проводиться 19 января 2018 года в 11.00 ч. по адресу: г. Павлодар, ул. Кривенко, 25, 503 каб.

Время начала регистрации участников: 10.30 часов.

С ОВОС в бумажном виде можно ознакомиться по адресу: г. Павлодар, ул.Лесная, 1

Замечания или предложения заинтересованной общественности на документацию по проекту можно запросить по эл. адресу: too-aisu@mail.ru или по тел.: 60-47-06

Ответственное лицо за организацию общественных слушаний — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области», Балтабаева М.К. (32-93-79, 65-25-59, baltabaeva.dpr@pavlodar.gov.kz.)

Заказчик – ГУ ««Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара»

Разработчик: ТОО «Концерн АЙ-СУ», эл. адрес: too-aisu@mail.ru, тел.:60-47-06

Документация по проекту размещена на сайте -www.tabigatpv.gov.kz.

——————————————————————————————————————————————————————————

Протокол

общественных слушаний в форме открытых собраний

по проекту: «Правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда, поступившими в коммунальную собственность города Павлодара»

 

  1. Дата проведения: 9 февраля 2018 года
  2. Место проведения: г. Павлодар, ул. Кривенко, 25, каб. 501
  3. Общественные слушания организованы: ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Павлодара»
  4. Информация о проведении общественных слушаний доведена до сведения общественности посредством: публикации объявлений в областных газетах «Звезда прииртышья», «Сарыарка самалы», официальный сайт ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Павлодара»
  5. Участвовали: и. о. руководителя ГУ «ОЖКХ, ПТ и АД г. Павлодара» Мусинов А.Е., и. о. гл. специалиста ГУ «ОЖКХ, ПТ и АД г. Павлодара» Аспанов А.Р. директор ТОО «Ак-сервис» Ибраимов М.
  6. Повестка дня общественных слушаний: рассмотреть правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда, поступившими в коммунальную собственность города Павлодара
  7. Выступили: и. о. гл. специалиста ГУ «ОЖКХ, ПТ и АД г. Павлодара» Аспанов А.Р.
  8. Вопросы, предложения и замечания представителей общественности: не поступало
  9. Ответ заказчика на вопросы, предложения и замечания: — .
  10. Основные выводы по итогам обсуждения: утвердить правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда, поступившими в коммунальную собственность города Павлодара»

 

 

Председатель общественных слушаний: Мусинов А.И._________

Секретарь общественных слушаний:  Аспанов А.Р.___________

——————————————————————————————————————————————————————————

 ВНИМАНИЮ   АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ!

Конкурсная комиссия по определению победителей на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в городе Павлодаре объявляет о проведении «4» января 2018 года в 10 часов по адресу: г. Павлодар ул. Кривенко 25 каб. 501, Конкурса.

На Конкурс выставляется, действующий в осенне-зимний и весенне-летний период автобусный маршрут:

 

  1. Лот № 1: — Автобусный маршрут № 16 (смешанного класса);

 В Конкурсе вправе принять участие любые физические и юридические лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными средствами на праве собственности или иных законных основаниях.

Желающие принять участие в Конкурсе должны представить в сектор транспорта ГУ «Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Павлодара» акимата г. Павлодара письменную заявку на получение комплекта конкурсных документов по адресу:      г. Павлодар ул. Кривенко 25  каб. 507.

Регистрация участников Конкурса начинается со дня опубликования объявления и завершается за десять рабочих дней до его начала.

Окончательный срок предоставления конкурсных заявок – «15» декабря 2017 года.

«08» декабря 2017 года в 10 часов по адресу: г. Павлодар        ул. Кривенко 25  каб. 507, конкурсная комиссия проводит предконкурсную конференцию по вопросам проведения Конкурса.

 

 Справки по телефону: 32 22 26, 32 19 96.

 

Опубликовано: 05 декабря 2017 года.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Проект

решения Павлодарского

городского

 

 

 

О внесении изменения в решение Павлодарского городского маслихата

от 30 апреля 2013 года № 147/19 «Об утверждении тарифов на вывоз

твердых бытовых отходов с территории города Павлодара»

 

В соответствии с Решением Павлодарского городского маслихата от 17 октября 2017 года № 204/26 «Об утверждении норм образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодару», пункта 6 Приказа Министра энергетики Республики Казахстан от 1 сентября № 404 «Об утверждении Методики расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов» Павлодарский городской маслихат РЕШИЛ:

  1. Внести в решение Павлодарского городского маслихата от 30 апреля 2013 года № 147/19 «Об утверждении тарифов на вывоз твердых бытовых отходов с территории города Павлодара» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3545, опубликовано в газете «Шаһар» 7 июня 2013 года № 20 и в газете «Версия» 10 июня 2013 года № 22) следующее изменение:

в пункте 1 слова «на одного человека в размере 159,60 тенге, с учетом НДС (льгота)» изложить в следующей редакции: «на одного человека в размере 322 тенге, с учетом НДС».

  1. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского маслихата по жилищно-коммунальному хозяйству.
  2. Настоящее решение вводится в действие по истечении 10 (десять) календарных дней после дня его первого официального опубликования

 

 

Председатель сессии                                                           

 

Секретарь городского маслихата                                     З. Мукашева

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Павлодарского городского маслихата

«О внесении изменения в решение Павлодарского городского маслихата

от 30 апреля 2013 года № 147/19 «Об утверждении тарифов на вывоз

твердых бытовых отходов с территории города Павлодара»

№ _____  от «___» ________2017 года

 

 

В Концепции по переходу Республики Казахстан к «зеленой экономике», утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 30 мая 2013 года № 577 (далее – Концепция) определен ряд направлений работы с целью совершенствования области обращения с коммунальными отходами в Республике Казахстан.

Определены следующие критерии:

  • доля переработанных коммунальных отходов – 40% до 2030 года и 50% до 2050 года;
  • доля покрытия населения вывозом коммунальных отходов – 100% до 2030 года;
  • санитарное хранение коммунальных отходов – 95% до 2030 года.

Согласно Концепции в связи с ростом благосостояния населения прогнозируется рост объемов твердых бытовых отходов на 50% до 2025 года.

Так, по данным Департамента статистики Павлодарской области за период с 2006 по 2015 годы количество собранных и вывезенных коммунальных отходов по городу Павлодар увеличилось на 101 000 тонн то есть, на 80% или на 260 килограмм на 1 человека.

 

Показатель по г.Павлодар 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Кол-во собранных и вывезенных КО, тонн 126831 132190 143557 165910 157279 149637 172845 194542 216239 227936
Численность населения, человек 314522 319451 323770 328100 340149 341931 342321 345763 346214 347553
Удельный вес отхода на 1 жителя, тонн 0,40 0,41 0,44 0,51 0,46 0,44 0,50 0,56 0,62 0,66

 

Согласно Решения Павлодарского городского маслихата от 17 октября 2017 года № 204/26 «Об утверждении норм образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодару» норма коммунальных отходов в год на одного жителя составляет:

  1. домовладения благоустроенные – 1,95 куб. м;
  2. домовладения неблагоустроенные – 2 куб. м.

Пунктом 6 Приказа Министра энергетики Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 404 «Об утверждении Методики расчета тарифа на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов» (далее — Методика) предусмотрено, что месячный тариф на одного жителя на вывоз ТБО определяется по следующей формуле:

1, где:

Тм — месячный тариф на одного жителя на вывоз ТБО;

Т – годовой тариф на услуги специализированных организаций;

Н — годовая норма накопления ТБО на одного жителя.

 

В соответствии с Решением Павлодарского городского маслихата от 30 апреля 2013 года «Об утверждении тарифов на вывоз твердых бытовых отходов с территории города Павлодара» тариф на вывоз 1 кубического метра твердых бытовых отходов утвержден в сумме 1985,60 тенге с учетом налога на добавленную стоимость. Следовательно, исходя из Методики и Норм образования и накопления коммунальных отходов, выходит:

Тм=1985,60*1,95/12=322,66 тенге – месячный тариф на одного жителя благоустроенного домовладения

Тм=1985,60*2/12=330,93 тенге – месячный тариф на одного жителя неблагоустроенного домовладения

 

Руководитель

ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД

города Павлодара»                                                        З. Султангазинов

 


Проект

решения Павлодарского

городского маслихата

 Об утверждении норм образования

и накопления коммунальных

отходов  по городу Павлодар

В соответствии со статьей 19-1 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года, статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 ноября 2014 года № 145 «Об утверждении Типовых правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов», постановлением акимата Павлодарской области от 7 апреля 2015 года №89/4 «Об утверждении Правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов» Павлодарский городской маслихат РЕШИЛ:

  1. Утвердить нормы образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского маслихата по жилищно-коммунальному хозяйству.
  3. Данное решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель сессии

 Секретарь

городского маслихата                                                  З. Мукашева

 Приложение к  решению

Павлодарского городского маслихата

от «____» _____________  2017 года № ______

Нормы образования и накопления

коммунальных отходов по городу Павлодар

Объект накопления коммунальных отходов Расчетная единица Норма,

куб. метр

на 1 расчетную единицу в год

1 Домовладения  благоустроенные 1 житель 1,95
Домовладения  неблагоустроенные 1 житель 2
2 Общежития, интернаты, детские дома, дома престарелых и т.п. 1 место 1,19
3 Гостиницы, санатории, дома отдыха 1 место 0,96
4 Детские сады, ясли 1 место 0,65
5 Учреждения, организации, офисы, конторы, сбербанки, отделения связи 1 сотрудник 1,8
6 Поликлиники 1 посещение 0,013
7 Больницы, санатории, прочие лечебно-профилактические учреждения 1 койко-место 1,3
8 Школы и другие учебные заведения 1 учащийся 0,3
9 Ресторан, кафе, учреждения общественного питания 1 посадочное место 1,8
10 Театры, кинотеатры, концертные залы, ночные клубы, казино, залы игровых автоматов 1 посадочное место 0,4
11 Музеи, выставки 2 общей площади 0,05
12 Стадионы, спортивные площадки 1 место по проекту 0,08
13 Спортивные, танцевальные и игровые залы 2 общей площади 0,1
14 Продовольственные магазины 2 торговой площади 1,02
15 Торговля с машин 2 торговое место 4,5
16 Промтоварные магазины, супермаркеты 2 торговой площади 0,34
17 Рынки, торговые павильоны, киоски, лотки 2 торговой площади 0,49
18 Оптовые базы, склады продовольственных товаров 2 общей площади 0,1
19 Оптовые базы, склады промышленных товаров 2 общей площади 0,2
20 Дома быта: обслуживание населения 2 общей площади 0,30
21 Вокзалы, автовокзалы, аэропорты 2 общей площади 0,12
22 Пляжи 2 общей площади 0,09
23 Аптеки 2 торговой площади 0,38
24 Автостоянки, автомойки, АЗС, гаражи 1 машино-место 1,57
25 Автомастерские 1 работник 1,11
26 Гаражные кооперативы на 1 гараж 1,58
27 Парикмахерские, косметические салоны 1 рабочее место 3,1
28 Прачечные, химчистки, ремонт бытовой техники, швейные ателье 2 общей площади 0,47
29 Мастерские ювелирные, по ремонту обуви, часов 2 общей площади 0,3
30 Мелкий ремонт и услуги (изготовление ключей и т.д.) 1 рабочее место 5,5
31 Бани, сауны 2 общей площади 0,19
32 Юридические, организующие массовые мероприятия на территории города 1000 участников 0,76
33 Садоводческие кооперативы 1 участок 3,43

 

——————————————————————————————

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Павлодарского городского маслихата

«Об утверждении норм образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар»

№ _____  от «___» ________2017 года

 

В Концепции по переходу Республики Казахстан к «зеленой экономике», утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 30 мая 2013 года № 577 (далее – Концепция) определен ряд направлений работы с целью совершенствования области обращения с коммунальными отходами в Республике Казахстан.

Определены следующие критерии:

·     доля переработанных коммунальных отходов – 40% до 2030 года и 50% до 2050 года;

·     доля покрытия населения вывозом коммунальных отходов – 100% до 2030 года;

·     санитарное хранение коммунальных отходов – 95% до 2030 года.

Согласно Концепции в связи с ростом благосостояния населения прогнозируется рост объемов твердых бытовых отходов на 50% до 2025 года.

Так, по данным Департамента статистики Павлодарской области за период с 2006 по 2015 годы количество собранных и вывезенных коммунальных отходов по городу Павлодар увеличилось на 101 000 тонн то есть, на 80% или на 260 килограмм на 1 человека.

 

Показатель по г.Павлодар 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Кол-во собранных и вывезенных КО, тонн 126831 132190 143557 165910 157279 149637 172845 194542 216239 227936
Численность населения, человек 314522 319451 323770 328100 340149 341931 342321 345763 346214 347553
Удельный вес отхода на 1 жителя, тонн 0,40 0,41 0,44 0,51 0,46 0,44 0,50 0,56 0,62 0,66

 

По городу Павлодар дифференцированные нормы накопления коммунальных отходов были утверждены решением акима г. Павлодара от 20.03.1996 г. №159.

В 2006 году Центром физико-химических методов исследования и анализа КазНУ им.аль-Фараби были проведены работы по определению норм, однако итоги работы не были утвеждены в связи с тем, что отсутствовало закрепление соответствующей компетенции местных исполнительных органов. Поэтому в действующем тарифе нормы 2006 года не использованы. Нормы 1996 года устарели и не соответствуют действующей ситуации.

Таким образом, назрела необходимость определения достоверных норм образования и накопления коммунальных отходов и их утверждения в соответствующем порядке.

Норма накопления коммунальных отходов – это количество коммунальных отходов, образуемых от населения и хозяйствующих субъектов определенного населенного пункта на расчетную единицу в единицу времени (день, год).

Нормы образования и накопления коммунальных отходов устанавливаются отдельно для  всех объектов жилищного фонда и нежилых помещений.

Функционал нормы накопления коммунальных отходов:

  1. Защита интересов потребителей через:

а) расчеты затрат только на определенную норму, а не на количество абонентов;

б) повышение качества услуг путем усиления конкуренции на данном рынке услуг.

  1. Защита интересов услугодателей через:

а) определение норм на объекты, по которым вообще не существовали нормы, что является основой договорных отношений;

б) заинтересованность бизнеса, инвестиционная привлекательность в предоставлении данных видов услуг, работ;

в) сокращение числа несанкционированных свалок коммунальных отходов.

  1. Условие для внедрения раздельного сбора коммунальных отходов в будущем.

Нормы накопления коммунальных отходов являются основным фактором, влияющим на систему управления коммунальными отходами населенного пункта. Достоверная информация о количестве тонн коммунальных отходов на одну расчетную единицу позволяет планировать объем образования коммунальных отходов в будущем, с учетом которого организовывать всю цепочку обращения с коммунальными отходами в населенном пункте.

Важность достоверных норм накопления коммунальных отходов высока: завышение приводит к излишним производственным мощностям, а занижение не обеспечивает необходимых санитарных условий в городе (образование несанкционированных свалок), устойчивого финансового состояния предприятий сферы обращения с коммунальными отходами.

Утверждение фактических норм накопления коммунальных отходов обеспечит прямой экономический эффект предприятиям, занимающимся санитарной очисткой города. Введение в систему управления обращения с коммунальными отходами новых норм позволит приблизить тарифы к экономически обоснованному уровню и будет способствовать развитию инфраструктуры в сфере обращения с коммунальными отходами, что в конечном результате повысит инвестиционную привлекательность данной сферы.

Определение фактической нормы накопления коммунальных отходов – это основание для планирования/строительства оптимальных мощностей объектов сортировки и переработки коммунальных отходов, осуществления закупа мусоровывозящей техники и контейнеров и т.д.

Одним из критериев разработки проектов модернизации системы управления коммунальными отходами в городе Павлодар является принцип «загрязнитель платит», согласно которого загрязнитель должен оплатить все расходы (тариф) за обезвреживание образуемого количества отходов (достоверные нормы).

В отчете Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) о состоянии конкуренции на отдельных товарных рынках и мерах, принимаемых по ограничению монополистической деятельности в 2011 году, был проведен анализ состояния конкуренции на 2 товарных рынках РК, это: рынок услуг по вывозу коммунальных отходов и рынок захоронения коммунальных отходов.

По итогам анализа рынок услуг по вывозу и захоронению коммунальных отходов характеризуется высокой концентрацией с неразвитой конкуренцией.

Для развития конкуренции на данном рынке, а именно устранения основных барьеров для входа новых участников рынка и недопущения ухода с рынка действующих субъектов, одной из рекомендаций АРЕМ является решение вопроса установления обоснованной нормы накопления коммунальных отходов.

Согласно статей 20, 20-1 и 292 Экологического Кодекса Республики Казахстан местные исполнительные органы ответственны за  разработку тарифов на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов; норм образования и накопления коммунальных отходов; организацию осуществления раздельного сбора. Местные исполнительные органы также ответственны за развитие системы сбора, вывоза, утилизации, переработки и захоронения коммунальных отходов, повышения качества предоставляемых услуг населению, охвата населения и хозяйствующих субъектов и т.д.

В этой связи, ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодар» в 2013 году провело электронные государственные закупки услуг «Оказание услуг по определению норм образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар».

По итогам государственных закупок был определен поставщик ТОО «Incore Solutions», с которым был заключен Договор  государственных закупок №341 от 25.11.2013 г.

В ходе исполнения Договора, за 2013-2014 гг., Поставщиком  проведены натурные сезонные замеры норм коммунальных отходов («зима», «весна», «лето», «осень»),  произведен расчет и выведены среднегодовые нормы.

Все замеры и расчеты были проведены в соответствии с требованиями Типовых правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов, действующих в Республике Казахстан, в том числе расчет соответствует приложению 6 к Правилам расчета норм образования и накопления коммунальных отходов, утвержденной Постановлением акимата Павлодарской области от 07.04.2015 года № 89/4.

Нормы разработаны по всем 33-м позициям согласно приложению 1 к Правилам расчета норм образования и накопления коммунальных отходов.

Ниже представлена сравнительная таблица на примере некоторых объектов накопления коммунальных отходов по городу Павлодару:

 

Норма образования и накопления коммунальных отходов 1996 год 2006 год 2017 год
Домовладения благоустроенные на 1 жителя в год, куб.м. 0,98 1,7 1,95
Продовольственные магазины на 1 кв.м. торговой площади в год, куб.м. 0,64 0,7 1,02
Детские сады, ясли на 1 место в год, куб.м. 0,33 0,65 0,65
Гостиницы, санатории, дома отдыха на 1 место в год, куб.м. 0,56 0,66 0,96

 

————————————————————————————

 

 

 

 

Об утверждении Правил

субсидирования пассажирских

перевозок городским рельсовым

транспортом (трамваем)

в городе Павлодаре

 

 

В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года «О транспорте в Республике Казахстан» акимат города Павлодара  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре.

2. Государственному учреждению «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» принять необходимые меры в соответствии с действующим законодательством, вытекающие из настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Павлодара Балашова А.Б.

4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

 Аким  города Павлодара                                Н. Ашимбетов

 

Приложение к
постановлению акимата
города Павлодара
от ______________ 2017 года
№ ______________

 

Правила

субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящие Правила субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре (далее – Правила), разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О транспорте в Республике Казахстан» от 21 сентября 1994 года и определяют порядок субсидирования убытков перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре.
  2. В настоящих Правилах используются следующие определения:

1) городской рельсовый транспорт (трамвай) – вид городского транспорта, осуществляющего регулярные социально значимые перевозки  пассажиров по отдельно выделенному рельсовому пути в границах города;

2) социально значимые пассажирские перевозки – перевозки пассажиров,

организуемые в целях обеспечения доступного уровня тарифов и возможности свободного передвижения населения, рентабельность которых не обеспечивается действующими регулируемыми тарифами;

3) местный уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере пассажирского транспорта города Павлодара;

4) перевозчик – организация, предоставляющая услуги трамвайных перевозок пассажиров, осуществляющая функции управления перевозочным процессом.

Иные понятия, используемые в настоящих правилах, определены в законодательных актах Республики Казахстан.

  1. Субсидированию подлежат убытки перевозчика (далее — Перевозчик), образовавшиеся по результатам выполнения перевозок по социально значимым маршрутам в соответствии с действующим законодательством и производятся из городского бюджета, согласно Перечню по приложению 1 к Правилам.

Объем субсидирования определяется Перевозчиком как разница между фактическими эксплуатационными расходами на оказание услуг по перевозке пассажиров городским рельсовым транспортом (трамваем) и доходом, полученным от перевозки пассажиров на регулярных маршрутах городского рельсового транспорта (трамвая).

 

  1. Порядок субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

 

  1. Доходы за выполненные перевозки по маршрутам городского рельсового транспорта (трамвая) рассчитываются как стоимость одной поездки пассажира, умноженная на количество перевезенных пассажиров.

При этом объем перевезенных пассажиров на предстоящий период определяется по прогнозным данным с учетом данных предыдущего периода с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным.

  1. Эксплуатационные расходы от перевозок по социально значимым маршрутам (далее – маршрут) городского рельсового транспорта (трамвая) состоят из:

1) фонда заработной платы производственного персонала (с социальными отчислениями и отчислениями на обязательное социальное и медицинское страхование работников), не включая заработную плату диспетчеров и операторов движения;

2) затрат на электроэнергию (сумма затрат на электроэнергию делится на количество маршрутов, затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

3) затрат на смазочные материалы и автомобильное топливо на технику, занятую в производственном цикле (сумма затрат на смазочные материалы и автомобильное топливо на технику делится на количество маршрутов, затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

4) эксплуатационных расходов на содержание и ремонт подвижного состава (сумма затрат по эксплуатационным расходам на содержание и ремонт подвижного состава делится на количество маршрутов, затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

5) эксплуатационных расходов на содержание и ремонт контактной и кабельной сетей, тяговых подстанций, городских рельсовых путей (сумма затрат по эксплуатационным расходам на содержание и ремонт контактной и кабельной сетей, тяговых подстанций, городских рельсовых путей делится на количество маршрутов; затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

6) затрат на проведение технического осмотра, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и вспомогательной автотракторной техники, включая затраты на приобретение материалов и запасных частей;

7) затрат на содержание производственных зданий и сооружений, включающие затраты на оплату коммунальных услуг (поставка тепловой энергии, воды и стоков);

8) затрат на диспетчеризацию движения, включающие заработную плату диспетчеров и операторов движения, стоимость приобретенных  радиостанций и их амортизацию;

9) амортизационных отчислений за минусом амортизации по радиостанциям;

10) расходы по выплате вознаграждений по займам (финансовые расходы) взятых на себя Перевозчиком на развитие и модернизацию производства;

11) накладных расходов, включающие затраты на оплату услуг связи, охраны, страхования, инкассации, обучения, переобучения и повышения квалификации, медицинского осмотра персонала, командировочных расходов, затраты на приобретение канцелярских товаров, медикаментов, спецодежды для производственного персонала.

  1. Местный уполномоченный орган на основе доходов и расходов, указанных в пунктах 4 и 5 Правил определяют объем субсидирования по каждому маршруту городского рельсового транспорта (трамвая).
  2. Выплаты субсидий из городского бюджета по городскому рельсовому транспорту (трамваю) производятся местным уполномоченный органом ежемесячно в соответствии с планом финансирования по обязательствам и платежам, а также договором о субсидировании убытков Перевозчика, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам городского рельсового транспорта (трамвая) (далее – Договор).
  3. Форма Договора определяется местным уполномоченный органом.
  4. Перевозчик, осуществляющий перевозку пассажиров городским рельсовым транспортом (трамваем), ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в местный уполномоченный орган, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью Перевозчика, следующие документы:

1) отчет о фактически перевезенных пассажирах городским рельсовым транспортом (трамваем), по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) акт выполненных работ по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) отчет о доходах и расходах городского рельсового транспорта (трамвая) по форме согласно приложению 4 к Правилам;

4) реестр субсидируемого городского рельсового транспорта (трамвая) по форме согласно приложению 5 к Правилам;

5) справка о выполненных рейсах по маршрутам городского рельсового транспорта (трамвая), составляемые Перевозчиком, согласно приложению 6 к Правилам;

6) отчет по доходам от реализации билетов, поступивших от перевозки пассажиров городским рельсовым транспортом (трамваем), согласно приложению 7 к Правилам;

7) иные документы, подтверждающие эксплуатационные расходы по запросу местного уполномоченного органа.

Ответственность за достоверность предоставленных данных несет Перевозчик,  осуществляющий перевозку пассажиров городским рельсовым транспортом (трамваем).

  1. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20 декабря отчета по субсидируемым маршрутам городского рельсового транспорта (трамвая), составленного по прогнозным данным с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным в срок не позднее 25 января следующего года.
  2. Местный уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления Перевозчиком документов, указанных в пункте 9 Правил, подписывает акты выполненных работ и реестр субсидируемых маршрутов городского рельсового транспорта (трамвая).

Местный уполномоченный орган обеспечивает обоснованность и достоверность заполнения предоставляемых в территориальный орган Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан счетов к оплате для перечисления бюджетных субсидий.

  1. При формировании фактических расходов, связанных с субсидируемой деятельностью, не учитываются расходы Перевозчика по:

1) сверхнормативным техническим и коммерческим потерям, порче и недостаче товарно-материальных ценностей и запасов товаров на складах, другие непроизводительные расходы (затраты на производственную деятельность, покрывающие потери различного характера, связанные с качеством организации работы и другими факторами) и потери;

2) платежам за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ;

3) безнадежным долгам (кредиторская и дебиторская задолженность, по которой в соответствии с законодательством Республики Казахстан истек срок исковой давности);

4) штрафам, пеням, неустойкам и другим видам санкций за нарушение условий хозяйственных договоров;

5) штрафам и пеням за сокрытие (занижение) дохода;

6) убыткам от хищений;

7) потерям от брака;

8) содержанию обслуживающих хозяйств и участков (бесплатное предоставление помещений, оплата стоимости коммунальных услуг организациям общественного питания и так далее);

9) содержанию объектов здравоохранения, детских дошкольных организаций, учебных заведений, в том числе профессионально-технических училищ;

10) содержанию оздоровительных лагерей, объектов культуры и спорта, жилого фонда;

11) погашению займов (включая беспроцентные), полученных административным и производственным персоналом на улучшение жилищных условий, приобретение садовых домиков и обзаведение домашним хозяйством;

12) проведению культурно-просветительных, оздоровительных и спортивных мероприятий (вечеров отдыха, концертов и других);

13) оказанию спонсорской и благотворительной помощи.

 

Приложение 1
к Правилам субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

 

Перечень маршрутов городского рельсового транспорта (трамвая), убытки от организации перевозок по которым субсидируются из местного бюджета

 

№ п/п Наименование социально значимого маршрута городского рельсового транспорта (трамвая)

(номер маршрута)

Наименование остановочных пунктов на социально значимом маршруте городского рельсового транспорта (трамвая)

 

1 2 3

 

Приложение 2
к Правилам субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

 

Отчет о фактически перевезенных пассажирах

городского рельсового транспорта (трамвая)

____________________________________________________

(наименование перевозчика)

за ___________________ 20_ г.

 

№ п/п Наименование маршрута городского рельсового транспорта (трамвая)

(номер маршрута)

 

Установленный тариф на 1 пассажира Количество перевезенных пассажиров в течение отчетного месяца Средства, поступившие от перевозок пассажиров, тенге
1 2 3 4 5

 

Руководитель организации

Главный бухгалтер

Место печати

 

Приложение 3
к Правилам субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

 Акт выполненных работ

 г. ____________                                                  «___» _________ 20__ года

Мы, нижеподписавшиеся, представитель Заказчика___________________

(наименование)

__________________________________________________________________

(должность, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) руководителя)

с одной стороны и представитель Исполнителя ______________________________________________________________

(наименование)

__________________________________________________________________

(подпись, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) руководителя, главного бухгалтера)

с другой стороны, составили настоящий акт о том, что выполненные работы по перевозке пассажиров городским рельсовым  транспортом (трамваем) по____________________________________________________________

(вид сообщения) (наименование, № маршрута)

маршруту за «__» __________ 20__ года удовлетворяют условиям договора.

Количество перевезенных пассажиров составляет:

__________________________________________________________________

(количество пассажиров цифрами и прописью)

Сумма субсидирования составляет:

__________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью в тенге)

Юридические адреса сторон:

Заказчик: Исполнитель:
Наименование Наименование
Адрес Адрес
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
________________________________ ________________________________

Приложение 4

к Правилам субсидирования пассажирских

перевозок

городским рельсовым транспортом

(трамваем) в городе Павлодаре

Отчет о доходах и расходах по маршрутам

городского рельсового транспорта (трамвая) за________месяц 20__ года          «___» _________ 20__ года

тыс. тенге

Наимено-вание,
№ маршрута
Зар-
плата
Электро-энергия

 

Смазочные
материалы и автомобильное топливо

Эксплуатацион-ные расходы на содержание и ремонт подвижного составаЭксплуата-ционные расходы на содержание и ремонт контактной и кабель-ной сетей, городских рельсовых путейЭксплуата-ционные расходы на содержание производ-ственных зданий и сооруже-нийДиспет-чериза-ция движенияТехничес-кое обслужи-вание и текущий ремонтАморти-
зацияНаклад-
ные
расходыВсего
расходовВсего
дохо-
довУбытки1234567891011121314

 

Руководитель организации

Главный бухгалтер

Место печати

Приложение 5

к Правилам субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем)

в городе Павлодаре

 

Реестр субсидируемых маршрутов

городского рельсового транспорта (трамвая)

«___»______________20___ года

 

№ п/п Наименование маршрута городского рельсового транспорта (трамвая)

(номер маршрута)

Наименование остановочных пунктов на маршруте городского рельсового транспорта (трамвая) Сумма субсидирования маршрута (тыс.тенге)
1 2 3 4

Итого сумма субсидирования: ________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью в тенге)

 

Перевозчик:

 

Местный уполномоченный орган:

______________________________

(подпись, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) руководителя)

______________________________ (подпись, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) руководителя)
__________________________

(подпись, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) руководителя,

ответственного за прием актов)

 

______________________________ (подпись, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) главного бухгалтера)
Место печати Место печати

 

Приложение 6
к Правилам субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

Справка о выполненных рейсах по маршрутам городского рельсового транспорта (трамвая)

____________________________________________________

(наименование перевозчика)

за ___________________ 20_ г.

 

№ п.п Наименование рейсов Количество рейсов Пробег,

Трамвай/км

Примечание
план факт план факт
1
2
3
n
Итого:

 

Начальник службы движения

Начальник планово-экономического отдела

Руководитель организации

 

Место печати

Приложение 7
к Правилам субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

 

Отчет по доходам от реализации билетов, поступивших от перевозки пассажиров по маршрутам городского рельсового транспорта (трамвая)

____________________________________________________

(наименование перевозчика)

за ___________________ 20_ г.

 

№ п/п Наименование Количество, ед. Тариф, тг Сумма, тг. Примечание
1 2 3 4 5
1 Доходы от реализации билетов:        
1.1 реализация абонементных талонов
1.2 реализация трамвайных проездных билетов
1.3 реализация школьных проездных билетов
1.4 реализация по перевозке внеселитебной зоне
2 Доходы по льготным категориям граждан        
3 Прочие доходы        
Итого доходы, тг.:        

 

Руководитель организации

Главный бухгалтер

Место печати

—————————————————————————————————

Об утверждении Правил

перевозок пассажиров городским

рельсовым транспортом (трамваем)

в городе Павлодаре

 

 

В соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан от  21 сентября 1994 года «О транспорте в Республике Казахстан», подпунктом 9) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», акимат города Павлодара ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров городским рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре.
  2. Государственному учреждению «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» принять необходимые меры в соответствии с действующим законодательством, вытекающие из настоящего постановления.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Павлодара Балашова А.Б.
  4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

             Приложение к

постановлению акимата

города Павлодара

от «___» _________ 2017 года

№ ___________

 

 

Правила

перевозок пассажиров городским

рельсовым транспортом (трамваем) в городе Павлодаре

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года «О транспорте в Республике Казахстан», подпунктом 9 пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и определяют порядок перевозок пассажиров городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре (далее-Правила).

  1. 1. 2. Правила действуют на всей территории города Павлодара и являются обязательными для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности.
  2. 3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

1) городской рельсовый транспорт (трамвай) – вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров по рельсам в границах города и пригородной зоне;

2) маршрут – установленный путь следования трамвая между определенными начальными, промежуточными и конечными остановочными пунктами;

3) схема маршрута – графическое изображение маршрута условными обозначениями;

4) расписание движения – график и/или таблица, содержащие сведения о месте и времени движения трамваев по маршруту регулярных перевозок пассажиров;

5) рейс – путь трамвая от начального до конечного пункта маршрута;

6) остановочный пункт – обустроенная и используемая для посадки, высадки и обслуживания пассажиров часть дороги;

7) путевой лист – основной документ учета работы водителя, выдаваемый ежедневно водителям транспортных средств;

8) регулярные транспортные перевозки пассажиров– перевозки, осуществляемые перевозчиками с использованием трамваев по заранее согласованным определенным маршрутам следования, расписаниям движения, с установленными начальными и конечными пунктами, а также промежуточными остановочными пунктами;

9) проездной документ (билет) – бумажный или в электронной форме документ, путем оформления которого заключается договор перевозки пассажиров городским рельсовым транспортом;

10) багаж — имущество пассажира, упакованное и перевозимое в трамвае в пределах норм, установленных настоящими Правилами.

  1. 4. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров городским рельсовым транспортом, перевозчик обеспечивает наличие в каждом вагоне путевого листа, который оформляется перевозчиком и выдается на смену, с отметкой о прохождении предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водителя и технического осмотра вагона трамвая, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

 

 

  1. Порядок организации перевозок пассажиров городским

рельсовым транспортом (трамваем)

 

2.1. Регулярные транспортные перевозки пассажиров осуществляются по утвержденной маршрутной схеме, которая формируется местным исполнительным органом на основании анализа пассажиропотока, по предложениям граждан и организаций.

2.2. Размер и условия оплаты проезда определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

2.3. Оплата проезда на маршрутах регулярных городских рельсовых перевозок пассажиров производится пассажиром наличными деньгами кондуктору или через систему электронной оплаты за проезд.

2.4.  Факт оплаты проезда в городском рельсовом транспорте за наличные деньги фиксируется выдачей пассажиру проездных документов(билетов).

2.5. Разовый контрольный билет действителен только при поездке по одному маршруту, в одном направлении, независимо от расстояния, проезжаемого пассажиром.

 

 

  1. Требования к городскому

рельсовому транспорту (трамваю)

 

3.1. Подвижной состав, предназначенный для перевозки пассажиров, должен подвергаться ежедневной уборке не менее двух раз в день и по мере загрязнения в местах отстоя трамвая.

3.2.  Транспортные средства, предназначенные для перевозок пассажиров, должны экипироваться:

1) медицинской аптечкой с необходимым набором лекарств, имеющих не истекший срок применения, и медицинских средств;

2) стояночным средством (башмаком), для фиксации от самопроизвольного движения при стоянке транспортного средства на дороге с уклоном;

3) знаком аварийной остановки;

4) противопожарными средствами;

5) информационными табличками в салоне трамваев о маршрутах, а также способах экстренного открывания дверей, окон и удаления стекол в случае дорожно-транспортного происшествия;

6) молоточками для разбивания стекол салона трамвая в случае заклинивания дверей в результате аварии;

7) системой GPS и автоматизированной громкоговорящей установкой.

3.3. Транспортные средства, предназначенные для обслуживания регулярных пассажирских перевозок, должны иметь:

1) двери пассажирского салона, открывающиеся и закрывающиеся без каких-либо помех. Кроме этого, двери транспортного средства не должны иметь острых или далеко отстоящих от их поверхности выступов;

2) крышу и окна, которые в закрытом состоянии полностью предотвращают попадание атмосферных осадков в кабину водителя и пассажирский салон;

3) прочно закрепленные поручни и сидения;

4) чистые и без порывов обшивки сидений и спинок кресел для пассажиров;

5) ровные, без выступающих или плохо закрепленных деталей, подножки и пол салона. Покрытие пола салона должно быть выполнено из материала без порывов и имеющего хорошие фрикционные качества;

6) прозрачные стекла окон, очищенные от пыли, грязи, краски и иных предметов, снижающих видимость через них. Каждый оконный проем не должен закрываться информационными или рекламными материалами более чем на 30 %;

7) пассажирский салон, не захламленный инструментом и запасными частями, отапливаемый в холодное и вентилируемый в жаркое время года;

3.4. В салоне транспортного средства, предназначенного для обслуживания регулярных пассажирских перевозок, возле кабины водителя должно располагаться информационное табло, содержащее:

1) полное наименование перевозчика;

2) заверенную в установленном порядке копию схемы маршрута и графика движения по этому маршруту;

3) установленный тариф на поездку и провоз багажа;

4) размер штрафа за неоплаченный проезд или провоз багажа;

5) исключение из настоящих Правил в части, касающейся прав и обязанностей пассажиров и перевозчиков;

6) утвержденный перечень отдельных категорий граждан, имеющих право льготного или бесплатного проезда в трамваях города Павлодара.

3.5. На передней, боковой и задней сторонах трамвая должны быть установлены трафареты с указанием номера маршрута.

3.6. Перевозчик обеспечивает прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования медицинским работником.

 

 

——————————————————————————————-

 

 

Об утверждении норм образования

и накопления коммунальных отходов 

по городу Павлодар

 

 

В соответствии с подпунктом 1)статьи 19-1 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года, подпунктом 15)пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 2Типовых правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов, утвержденных приказом министра энергетики Республики Казахстан от 25 ноября 2014 года № 145 и пунктом 2 Правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов, утвержденных постановлением акимата Павлодарской области от 07 апреля 2015 года№89/4 Павлодарский городской маслихатРЕШИЛ:

  1. Утвердить нормы образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодарсогласноприложению к настоящему решению.
  2. Настоящее решениевводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Председатель сессии                                      

 

Секретарь городскогомаслихата                                             З. Мукашева

 

 

Приложение

Утверждено решением

Павлодарского городского маслихата

от «__»__________2017 года №_______

 

Нормы образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар

 

Объект накопления коммунальных отходов Расчетная единица Норма, куб. метр

на 1 расчетную единицу в год

1 Домовладения благоустроенные 1 житель 1,95
и неблагоустроенные 2
2 Общежития, интернаты, детские дома, дома престарелых и т.п. 1 место 1,19
3 Гостиницы, санатории, дома отдыха 1 место 0,96
4 Детские сады, ясли 1 место 0,65
5 Учреждения, организации, офисы, конторы, сбербанки, отделения связи 1 сотрудник 1,8
6 Поликлиники 1 посещение 0,013
7 Больницы, санатории, прочие лечебно-профилактические учреждения 1 койко-место 1,3
8 Школы и другие учебные заведения 1 учащийся 0,3
9 Ресторан, кафе, учреждения общественного питания 1 посадочное место 1,8
10 Театры, кинотеатры, концертные залы, ночные клубы, казино, залы игровых автоматов 1 посадочное место 0,4
11 Музеи, выставки 2 общей площади 0,05
12 Стадионы, спортивные площадки 1 место по проекту 0,08
13 Спортивные, танцевальные и игровые залы 2 общей площади 0,1
14 Продовольственные магазины 2 торговой площади 1,02
15 Торговля с машин 2 торговое место 4,5
16 Промтоварные магазины, супермаркеты 2 торговой площади 0,34
17 Рынки, торговые павильоны, киоски, лотки 2 торговой площади 0,49
18 Оптовые базы, склады продовольственных товаров 2 общей площади 0,1
19 Оптовые базы, склады промышленных товаров 2 общей площади 0,2
20 Дома быта: обслуживание населения 2 общей площади 0,30
21 Вокзалы, автовокзалы, аэропорты 2 общей площади 0,12
22 Пляжи 2 общей площади 0,09
23 Аптеки 2 торговой площади 0,38
24 Автостоянки, автомойки, АЗС, гаражи 1 машино-место 1,57
25 Автомастерские 1 работник 1,11
26 Гаражные кооперативы На 1 гараж 1,58
27 Парикмахерские, косметические салоны 1 рабочее место 3,1
28 Прачечные, химчистки, ремонт бытовой техники, швейные ателье 2 общей площади 0,47
29 Мастерские ювелирные, по ремонту обуви, часов 2 общей площади 0,3
30 Мелкий ремонт и услуги (изготовление ключей и т.д.) 1 рабочее место 5,5
31 Бани, сауны 2 общей площади 0,19
32 Юридические, организующие массовые мероприятия на территории города 1000 участников 0,76
33 Садоводческие кооперативы 1 участок 3,43

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Павлодарского городского маслихата

«Об утверждении норм образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар»

№ _____  от «___» ________2017 года

 

В Концепции по переходу Республики Казахстан к «зеленой экономике», утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 30 мая 2013 года № 577 (далее – Концепция) определен ряд направлений работы с целью совершенствования области обращения с коммунальными отходами в Республике Казахстан.

Определены следующие критерии:

·     доля переработанных коммунальных отходов – 40% до 2030 года и 50% до 2050 года;

·     доля покрытия населения вывозом коммунальных отходов – 100% до 2030 года;

·     санитарное хранение коммунальных отходов – 95% до 2030 года.

Согласно Концепции в связи с ростом благосостояния населения прогнозируется рост объемов твердых бытовых отходовна 50% до 2025 года.

Так, по данным Департамента статистики Павлодарской области за период с 2006 по 2015годы количество собранных и вывезенных коммунальных отходов по городу Павлодар увеличилось на 101 000 тонн то есть, на 80% или на 260 килограмм на 1 человека.

 

Показатель по г.Павлодар 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Кол-во собранных и вывезенных КО, тонн 126831 132190 143557 165910 157279 149637 172845 194542 216239 227936
Численность населения, человек 314522 319451 323770 328100 340149 341931 342321 345763 346214 347553
Удельный вес отхода на 1 жителя, тонн 0,40 0,41 0,44 0,51 0,46 0,44 0,50 0,56 0,62 0,66

 

По городу Павлодар дифференцированные нормы накопления коммунальных отходов были утверждены решением акима г. Павлодара от 20.03.1996г. №159.

В 2006 году Центром физико-химических методов исследования и анализа КазНУ им.аль-Фараби были проведены работы по определению норм, однако итоги работы не были утвеждены в связи с тем, что отсутствовало закрепление соответствующей компетенции местных исполнительных органов. Поэтому в действующем тарифе нормы 2006 года не использованы. Нормы 1996 года устарели и не соответствуют действующей ситуации.

Таким образом, назрела необходимость определения достоверных норм образования и накопления коммунальных отходов и их утверждения в соответствующем порядке.

Норма накопления коммунальных отходов – это количество коммунальных отходов, образуемых от населения и хозяйствующих субъектов определенного населенного пункта на расчетную единицу в единицу времени (день, год).

Нормы образования и накопления коммунальных отходов устанавливаются отдельно для  всех объектов жилищного фонда и нежилых помещений.

Функционал нормы накопления коммунальных отходов:

  1. Защита интересов потребителей через:

а) расчеты затрат только на определенную норму, а не на количество абонентов;

б) повышение качества услуг путем усиления конкуренции на данном рынке услуг.

  1. Защита интересов услугодателей через:

а) определение норм на объекты, по которым вообще не существовали нормы, что является основой договорных отношений;

б) заинтересованность бизнеса, инвестиционная привлекательность в предоставлении данных видов услуг, работ;

в) сокращение числа несанкционированных свалок коммунальных отходов.

  1. Условие для внедрения раздельного сбора коммунальных отходов в будущем.

Нормы накопления коммунальных отходов являются основным фактором, влияющим на систему управления коммунальными отходами населенного пункта. Достоверная информация о количестве тонн коммунальных отходов на одну расчетную единицу позволяет планировать объем образования коммунальных отходов в будущем, с учетом которого организовывать всю цепочку обращения с коммунальными отходами в населенном пункте.

Важность достоверных норм накопления коммунальных отходов высока: завышение приводит к излишним производственным мощностям, а занижение не обеспечивает необходимых санитарных условий в городе (образование несанкционированных свалок), устойчивого финансового состояния предприятий сферы обращения с коммунальными отходами.

Утверждение фактических норм накопления коммунальных отходов обеспечит прямой экономический эффект предприятиям, занимающимся санитарной очисткой города. Введение в систему управления обращения с коммунальными отходами новых норм позволит приблизить тарифы к экономически обоснованному уровню и будет способствовать развитию инфраструктуры в сфере обращения с коммунальными отходами, что в конечном результате повысит инвестиционную привлекательность данной сферы.

Определение фактической нормы накопления коммунальных отходов – это основание для планирования/строительства оптимальных мощностей объектов сортировки и переработки коммунальных отходов, осуществления закупа мусоровывозящей техники и контейнеров и т.д.

Одним из критериев разработки проектов модернизации системы управления коммунальными отходами в городе Павлодар является принцип «загрязнитель платит», согласно которого загрязнитель должен оплатить все расходы (тариф) за обезвреживание образуемого количества отходов (достоверные нормы).

В отчете Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) о состоянии конкуренции на отдельных товарных рынках и мерах, принимаемых по ограничению монополистической деятельности в 2011 году, был проведен анализ состояния конкуренции на 2 товарных рынках РК, это: рынок услуг по вывозу коммунальных отходов и рынок захоронения коммунальных отходов.

По итогам анализа рынок услуг по вывозу и захоронению коммунальных отходов характеризуется высокой концентрацией с неразвитой конкуренцией.

Для развития конкуренции на данном рынке, а именно устранения основных барьеров для входа новых участников рынка и недопущения ухода с рынка действующих субъектов, одной из рекомендаций АРЕМ являетсярешение вопроса установления обоснованной нормы накопления коммунальных отходов.

Согласно статей 20, 20-1 и 292 Экологического Кодекса Республики Казахстан местные исполнительные органы ответственны за  разработку тарифов на сбор, вывоз, утилизацию, переработку и захоронение твердых бытовых отходов; норм образования и накопления коммунальных отходов; организацию осуществления раздельного сбора. Местные исполнительные органы также ответственны за развитие системы сбора, вывоза, утилизации, переработки и захоронения коммунальных отходов, повышения качества предоставляемых услуг населению, охвата населения и хозяйствующих субъектов и т.д.

В этой связи, ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодар» в 2013 году провело электронные государственные закупки услуг «Оказание услуг по определению норм образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар».

По итогам государственных закупок был определен поставщик ТОО «IncoreSolutions», с которым был заключен Договор  государственных закупок №341 от 25.11.2013г.

В ходе исполнения Договора, за 2013-2014 гг., Поставщиком  проведены натурные сезонные замеры норм коммунальных отходов («зима», «весна», «лето», «осень»),  произведен расчет и выведены среднегодовые нормы.

Все замеры и расчеты были проведены в соответствии с требованиями Типовых правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов, действующих в Республике Казахстан, в том числе расчет соответствует приложению 6 к Правилам расчета норм образования и накопления коммунальных отходов, утвержденной Постановлением акимата Павлодарской области от 07.04.2015 года № 89/4.

Нормы разработаны по всем 33-м позициям согласно приложению 1 к Правилам расчета норм образования и накопления коммунальных отходов.

Ниже представлена сравнительная таблица на примере некоторых объектов накопления коммунальных отходов по городу Павлодару:

 

Норма образования и накопления коммунальных отходов 1996 год 2006 год 2017 год
Домовладения благоустроенные на 1 жителя в год, куб.м. 0,98 1,7 1,95
Продовольственные магазины на 1 кв.м. торговой площади в год, куб.м. 0,64 0,7 1,02
Детские сады, ясли на 1 место в год, куб.м. 0,33 0,65 0,65
Гостиницы, санатории, дома отдыха на 1 место в год, куб.м. 0,56 0,66 0,96

 

 

Руководитель

ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД

города Павлодара»                                                           З. Султангазинов

 

Опубликовано: 7.02.2017

 

———————————————————————————————-

 

Объявление о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

  1. Аппарат акима города Павлодара объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, который состоится «14» февраля 2017 года по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 507.
  2. На Конкурс выставляется, действующий в осенне-зимний и весенне-летний периоды, автобусный маршрут:

— лот № 1: — автобусный маршрут малого класса А № 6;

 В Конкурсе принимают участие любые физические и юридические лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными средствами на праве собственности или иных законных основаниях.

  1. Желающие принять участие в Конкурсе представляют в аппарат акима города Павлодара письменную заявку на получение комплекта конкурсных документов по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 507.
  2. Окончательный срок приема заявок на получение конкурсных документов и приема заявок на участие в Конкурсе – «30» января 2017 года.
  3. «17» января 2017 года конкурсная Комиссия проводит предконкурсную конференцию по вопросам проведения конкурса.
  4. За справками обращаться по телефонам: 322226, 321996

Опубликовано: 12.01.2017

——————————————————————————————-

 

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» сообщает о проведении общественных слушаний в форме опроса по разделу ОВОС к проекту «Капитальный ремонт   ул. 1 Мая от ул. Естая до ул. Горького».

Ответственное лицо за организацию общественных слушаний — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области», Балтабаева М.К. (32-93-79, 65-25-59, baltabaeva.dpr@pavlodar.gov.kz).

Орган по проведению государственной экологической экспертизы — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области».

Заказчик- ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара», г.Павлодар, 32-04-66

Разработчик документации ОВОС – ТОО «КазПИИ «Казахстанпроект» , г.Павлодар, ул. Каирбаева, 69, 32-58-88.

Документация по проекту и опросный лист по учету мнения заинтересованной общественности размещен на  сайте — www.tabigatpv.gov.kz.

Замечания и предложения принимаются по адресу: seppv@mail.ru. Тел. для справок (8 7182) 32-58-88.

 

——————————————————————————————-

 

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» сообщает о проведении общественных слушаний в форме опроса по разделу ОВОС к проекту «Средний ремонт ул. Ж. Мусы от ул. Кутузова до ул. Пахомова, ул. Пахомова от ул. Ж. Мусы до ул. Парковая, ул. Парковая от ул. Пахомова до ул. Бекхожина».

Ответственное лицо за организацию общественных слушаний — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области», Балтабаева М.К. (32-93-79, 65-25-59, baltabaeva.dpr@pavlodar.gov.kz).

Орган по проведению государственной экологической экспертизы — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области».

Заказчик- ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара», г.Павлодар, 32-04-66

Разработчик документации ОВОС – ТОО «Строй Экс Проект», г.Павлодар, ул.Каирбаева, 69, 32-58-88.

Документация по проекту и опросный лист по учету мнения заинтересованной общественности размещен на  сайте — www.tabigatpv.gov.kz.

Замечания и предложения принимаются по адресу: seppv@mail.ru. Тел. для справок (8 7182) 32-58-88.

 

———————————————————————————————

 

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» сообщает о проведении общественных слушаний в форме опроса по разделу ОВОС к проекту «Средней ремонт ул. 1 Мая от ул. Ломова до ул. Бестужева».

Ответственное лицо за организацию общественных слушаний — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области», Балтабаева М.К. (32-93-79, 65-25-59, baltabaeva.dpr@pavlodar.gov.kz).

Орган по проведению государственной экологической экспертизы — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области».

Заказчик- ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара», г.Павлодар, 32-04-66

Разработчик документации ОВОС – ТОО «Строй Экс Проект», г.Павлодар, ул.Каирбаева, 69, 32-58-88.

Документация по проекту и опросный лист по учету мнения заинтересованной общественности размещен на  сайте — www.tabigatpv.gov.kz.

Замечания и предложения принимаются по адресу: seppv@mail.ru. Тел. для справок (8 7182) 32-58-88.

 

———————————————————————————————

 

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» сообщает о проведении общественных слушаний в форме опроса по разделу ОВОС к проекту «Благоустройство внутриквартального проезда от ул. Мира до ул. Торайгырова».

Ответственное лицо за организацию общественных слушаний — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области», Балтабаева М.К. (32-93-79, 65-25-59, baltabaeva.dpr@pavlodar.gov.kz).

Орган по проведению государственной экологической экспертизы — ГУ «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области».

Заказчик- ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара», г.Павлодар, 32-04-66

Разработчик документации ОВОС – ТОО «Строй Экс Проект», г.Павлодар, ул.Каирбаева, 69, 32-58-88.

Документация по проекту и опросный лист по учету мнения заинтересованной общественности размещен на  сайте — www.tabigatpv.gov.kz.

Замечания и предложения принимаются по адресу: seppv@mail.ru. Тел. для справок (8 7182) 32-58-88.

 

———————————————————————————————

 

ГУ «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» уведомляет жителей города Павлодара об окончании, с 1 октября 2016 года движения автобусов до дачных массивов на регулярной основе.

По выходным дням движение автобусов до дач будет осуществляться 1-2 и 8-9 октября 2016 года.

Движение трамваев до дачных массивов на регулярной основе будет осуществляться до 16 октября 2016 года.

В связи с погодными условиями возможны изменения срока окончания сезонных перевозок (по выходным дням), о чем будет сообщено дополнительно.

 

———————————————————————————————

 

Проект

 Об утверждении норм образования

и накопления коммунальных отходов 

по городу Павлодар

В соответствии с подпунктом 1) статьи 19-1 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года, подпунктом 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Павлодарский городской маслихат РЕШИЛ:

  1. Утвердить нормы образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар согласно приложения.
  2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии

      Секретарь маслихата                                З. Мукашева        

Опубликовано: 9 августа 2016 года

 

————————————————————————————————————————————————

 

Приложение

Утверждено решением

Павлодарского городского маслихата

от «__»__________2016 года №_______

 

Объект накопления коммунальных отходов Расчетная единица норма. куб. метр на 1 расчетную единицу в год
1 Благоустроенные домовладения 1 житель 1,95
Неблагоустроенные домовладения 1 житель 2
1 печь на твердом топливе 1 печь 3
2 Общежития, интернаты, детские дома, дома престарелых. 1 место 1,19
3 Гостиницы, санатории, дома отдыха 1 место 0,96
4 Детские сады, ясли 1 место 0,65
5 Учреждения, организации, офисы, конторы, сбербанки, отделения связи, ломбард, типография 1 сотрудник 1,8
1м2 общей площ. 0,3
6 Поликлиники 1 посещение в месяц 0,013
1 м2 общей площ. 0,08
7 Больницы, санатории, прочие лечебно-профилактические учреждения 1 койко-место 1,3
8 Школы, колледжи, вузы 1 учащийся 0,3
9 Ресторан, кафе, учреждения общественного питания 1 посадочное место 1,8
1м2 общей площ. 0,4
10 Театры, кинотеатры, концертные залы, ночные клубы, казино, залы игровых автоматов 1 посадочное место 0,4
11 Музеи, выставочные залы 1м2 общей площади 0,05
12 Стадионы, спортивные площадки 1 место по проекту 0,08
13 Спортивные, танцевальные и игровые залы 1м2 общей площ. 0,1
14 Продовольственные магазины 1м2 торговой площ. 1,02
15 Торговля с машин 1 торговое место 4,5
16 Промтоварные магазины, супермаркеты, круглосуточные магазины. 1м2 торговой площ. 0,34
17 Рынки, торговые павильоны, киоски, лотки 1м2 торговой площ. 0,49
18 Оптовые базы, склады продовольственных товаров 1м2 общей площ. 0,1
19 Оптовые базы, склады промышленных товаров 1м2 общей площ. 0,2
20 Дом быта: обслуживания населения 1м2 общей площ. 0,30
21 Вокзалы, автовокзалы, аэропорты 1м2 общей площ. 0,12
22 Пляж 1м2 общей площ. 0,09
23 Аптеки 1м2 торговой площ 0,38
24 Автостоянки, автомойки, АЗС, гаражи

 

1 машина-место 1,57
1м2 общей площ. 0,16
25 Автомастерские (СТО)

 

1 работник 1,11
1м2 общей площ. 0,04
26 Гаражные кооперативы На 1 гараж 1,58
27 Парикмахерские, косметические салоны 1 рабочее место 3,1
28 Прачечные, химчистки, ремонт бытовой техники, швейные ателье (мебельные цеха, пекарни) 1м2 общей площ. 0,47
29 Мастерские ювелирные, по ремонту обуви, часов 1м2 общей площ. 0,3
30 Мелкий ремонт и услуги (изготовление ключей и т.д.) 1 рабочее место 5,5
31 Бани, сауны 1м2 общей площ. 0,19
32 Юридические лица, организующие массовые мероприятия на территории города На 1000 участников 0,76
33 Садоводческие кооперативы 1 участок 3,43

Нормы образования и накопления коммунальных отходов по городу Павлодар

 Дополнительно:

34 Смёт с твердых покрытий улиц, площадей и парков 1м2 общей площ. 0,02
35 Навоз от содержания скота
коровы 1 голова 8,5
Лошади 1 голова 7,2
Свиньи 1 голова 1,7
козы и овцы 2 голова 0,8
домашняя птица кролики 4 штуки 0,2

Опубликовано: 9 августа 2016 года

———————————————————————————————————————————————-

 

ВНИМАНИЮ   АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ!

Конкурсная комиссия по определению победителей на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в городе Павлодаре  объявляет итоги конкурса от  «01» августа 2016 года.

 ПОБЕДИТЕЛЯМИ  ПРИЗНАНЫ:

— лот № 1 : — пакет автобусных маршрутов № 17-24

– ТОО фирма «Пассажирский транспортный альянс»

Справки по телефону:  32 19 96, 32 22 26

 Опубликовано: 1 августа 2016 года

 

——————————————————————————————————————

 

Уважаемые жители города Павлодара!

 

В соответствии с решением 8 внеочередной сессии 6 созыва Павлодарского городского маслихата № 61/8 от 22 июля 2016 года согласован единый тариф на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском общественном транспорте (трамваях, автобусах) в размере 70 (семьдесят) тенге за одну поездку.

Организатор регулярных городских перевозок извещает, что с               04 августа 2016 года вводится тариф на проезд в городском общественном транспорте (трамваи, автобусы) 70 тенге за одну поездку с сохранением бесплатного проезда для отдельных категорий граждан и                льготного проезда для пенсионеров по возрасту в размере 35 тенге.

В соответствии Законом Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте», стоимость проезда для детей в возрасте от 7 до 15 лет составит 50% от полной стоимости тарифа за проезд.

———————————————————————————————————————————————

       6 очередной

      6

                                                       

       4 июля 2016 года

 О внесении изменений в решение

Павлодарского городского маслихата 

от 30 апреля 2013 года № 147/19

«Об утверждении тарифов на вывоз

коммунальных отходов с территории

города Павлодара»

 

В   соответствии   с   подпунктом   2) статьи  19-1 Экологического  кодекса   Республики  Казахстан   от 9 января 2007 года, подпунктом 5) пункта 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 17 ноября 2015 года № 407-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан  по вопросам индустриально-инновационной политики», пунком 3 статьи 65 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» Павлодарский городской маслихат РЕШИЛ:

  1. Внести в решение Павлодарского городского маслихата от 30 апреля 2013 года № 147/19 «Об утверждении тарифов на вывоз коммунальных отходов с территории города Павлодара» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3544, опубликовано в газете «Шаhар» 7 июня 2013 года № 20 и в газете «Версия»            10 июня 2013 года № 22) следующие изменения:

заголовок указанного решения изложить в следующей редакции: «Об утверждении тарифов на вывоз твёрдых бытовых отходов с территории города Павлодара»;

в преамбуле указанного решения слова и цифры  «и подпунктом 2 пункта 1 статьи 20-1» исключить;

в пункте 1 слово «коммунальных» заменить словами «твёрдых бытовых».

  1. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского маслихата по жилищно-коммунальному хозяйству.
  2. Настоящее решение вводится в действие по истечении 10 (десять) календарных дней после дня его первого официального опубликования

 

Председатель сессии                                                     Е. Абенов

 

         Секретарь

    городского маслихата                                                     З. Мукашева

 

Опубликовано: 1 июля 2016 года.

————————————————————————————————————————————————-

 

Объявление о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

  1. Аппарат акима города Павлодара объявляет о проведении повторного конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, который состоится «03» июня 2016 года по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 501.
  2. На Конкурс выставляется, действующий в осенне-зимний и весенне-летний периоды, автобусный маршрут:

— лот № 1: — автобусный маршрут №16 (смешанного класса);

 В Конкурсе принимают участие любые физические и юридические лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными средствами на праве собственности или иных законных основаниях.

  1. Желающие принять участие в Конкурсе представляют в аппарат акима города Павлодара письменную заявку на получение комплекта конкурсных документов по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 503.
  2. Окончательный срок приема заявок на получение конкурсных документов и приема заявок на участие в Конкурсе – «19» мая 2016 года.
  3. «06» мая 2016 года конкурсная Комиссия проводит предконкурсную конференцию по вопросам проведения конкурса.
  4. За справками обращаться по телефонам: 321996, 322226

 

————————————————————————————————————————————————-

 

Объявление о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

  1. Аппарат акима города Павлодара объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, который состоится «01» июля 2016 года по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 501.
  2. На Конкурс выставляется, действующий в осенне-зимний и весенне-летний периоды, автобусный маршрут:

— лот № 1: — автобусный маршрут №42 (большого класса);

 В Конкурсе принимают участие любые физические и юридические лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными средствами на праве собственности или иных законных основаниях.

  1. Желающие принять участие в Конкурсе представляют в аппарат акима города Павлодара письменную заявку на получение комплекта конкурсных документов по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 503.
  2. Окончательный срок приема заявок на получение конкурсных документов и приема заявок на участие в Конкурсе – «16» июня 2016 года.
  3. «02» июня 2016 года конкурсная Комиссия проводит предконкурсную конференцию по вопросам проведения конкурса.
  4. За справками обращаться по телефонам: 321996, 322226

 

————————————————————————————————————————————————-

 

ВНИМАНИЮ   АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ!

Конкурсная комиссия по определению победителей на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в городе Павлодаре  объявляет итоги конкурса от  «03» июня 2016 года.

          ПОБЕДИТЕЛЯМИ  ПРИЗНАНЫ:

— лот № 1 : — автобусный маршрут № 16 (смешанного класса)

– ТОО фирма «Гортранс»

Справки по телефону:  32 19 96, 32 22 26

 

————————————————————————————————————————————————-

 

ВНИМАНИЮ   АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ!

Конкурсная комиссия по определению победителей на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в городе Павлодаре  объявляет итоги конкурса от  «01» июля 2016 года.

          ПОБЕДИТЕЛЯМИ  ПРИЗНАНЫ:

— лот № 1 : — автобусный маршрут № 42 (большого класса)

– ТОО «Автобусный парк № 1»

Справки по телефону:  32 19 96, 32 22 26

 

————————————————————————————————————————————————-

 

Объявление о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

  1. Аппарат акима города Павлодара объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, который состоится «01» августа 2016 года по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 501.
  2. На Конкурс выставляется, действующий в осенне-зимний и весенне-летний периоды, автобусные маршруты:

— лот № 1: — пакет автобусных маршрутов №17-24;

 В Конкурсе принимают участие любые физические и юридические лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными средствами на праве собственности или иных законных основаниях.

  1. Желающие принять участие в Конкурсе представляют в аппарат акима города Павлодара письменную заявку на получение комплекта конкурсных документов по адресу: ул. Кривенко, 25 каб. 503.
  2. Окончательный срок приема заявок на получение конкурсных документов и приема заявок на участие в Конкурсе – «15» июля 2016 года.
  3. «04» июля 2016 года конкурсная Комиссия проводит предконкурсную конференцию по вопросам проведения конкурса.
  4. За справками обращаться по телефонам: 321996, 322226
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих